вторник, 2 февраля 2016 г.

Лес не выходя из дома. Владимир Борисович Соковнин


Портрет молодого человека. В.Б.Соковни́н. 2011

Немного поделюсь впечатлением о живописных работах Владимира Борисовича Соковни́на, находящихся с 19.01.2016 по 07.02.2016. в выставочных залах Российской академии художеств (РАХ), и которые мне довелось увидеть в оригинале.

После посещения выставки меня впечатлило настоящее, живое ощущение того, что я сходила на природу, в лес.

Что мы знаем о нём? Владимир Борисович - российский художник-живописец, также работал в качестве художника кино и как дизайнер. Он является  автором эскизов костюмов к известнейшим кинофильмам: «Чародеи» (режиссер Константин Леонидович Бромберг), «Кин-дза-дза» (режиссер Георгий Николаевич Данелия).


Владимир Борисович Соковни́н
Сначала я покажу вам его произведения - пейзажи Владимира Борисовича, чтобы у вас могло сложиться собственное впечатление о художнике, а затем я напишу о некоторых моих впечатлениях.




Сейчас необходимо расслабиться на несколько минут, но не замерзайте.
Ведь мы действительно находимся в зимнем лесу?


В лесу. В.Б.Соковни́н. 2005
Зимний день. В.Б.Соковни́н. 2005
Тени на снегу. В.Б.Соковни́н. 2004
Зима. В.Б.Соковни́н. 2005
Чаща. В.Б.Соковни́н. 2005
Закат. В.Б.Соковни́н. 2005
Зимнее солнце. В.Б.Соковни́н. 2004
Уже появилось "ощущение"?

В таком случае, пойдем теперь погреться на прогулку в осенний лес.


Осень. В.Б.Соковни́н. 2005


Осень. В.Б.Соковни́н. 2005
Осень. В.Б.Соковни́н. 2005
Вдох - выдох.

Теперь перенесемся в вечерний летний день.


Вечерний пейзаж. В.Б.Соковни́н. 2002
Тишина. В.Б.Соковни́н.1993
В прекрасном летнем настроении заглянем в гости к одной прекрасной девушке.

Это еще один портрет (другой портрет можно посмотреть в начале статьи), для впечатления о качестве работ Владимира Борисовича и его возможностях.


Наташа. В.Б.Соковни́н. 1996


Мне кажется, что пусть на картинах и нет детальной прорисовки, как в картинах Ивана Ивановича Шишкина, но поймано волшебное мгновение, мимолетное настроение, чувство. Эти зимние, весенние, летние минуты переходных настроений природы запоминаются каждому, а верное изображение только пробуждает эти чувства в человеке. Поэтому так приятно смотреть на эти картины.

И конечно же пару слов о кино :)
Эти картины могли бы быть использованы в качестве идеи для первых кадров фильма. Благодаря композиции и освещению на картинах, у меня создаётся впечатление, что вот-вот что-то должно произойти, должна начаться какая-то история в виде фильма или я увижу далее хотя бы эпизод киноистории.

Благодарю Владимира Борисовича Соковни́на за такие приятные картины.


Кстати, моя сестра - художница, и занималась оформлением помещений сразу после окончания училища им. 1905 года. Писала и первые свои картины. Мне иногда приходилось наблюдать за ее работой. Ее авторские работы.
http://www.vimpro.com/docs/gallery_1.html 


P.S. - использовала картинки из интернета. Надеюсь, что не нарушила чьих-то прав. Если что-то не так, пожалуйста подскажите. 


Этот блог, как продолжение моего сайта -
http://www.vika-live.com/about.html


Благодарю за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий