Телесериал "Обратная сторона Луны" (2012 года), режиссер Александр Котт.
Учимся смотреть кино особенно внимательно.
Совершенно короткий отзыв про интересный фильм.

Почему я решила написать про этот сериал?
А просто так. Мы все смотрим разные фильмы и сериалы. Обычно не задумываемся, а просто наслаждаемся возникающими эмоциями. Но ведь можно и немного покритиковать и поразбирать увиденное?
Не ставлю перед собой задачу пересказать сюжет фильма. А расскажу то, на что неискушенный зритель сразу, может быть, и не обратит внимание. Выступлю экспертом :)
Но коротко пересказать сюжет всё же необходимо:
![]() |
На месте преступления |
Михаил Соловьёв, главный герой, живет в 2011 году.
Будучи московским капитаном полиции, он уже третий год идёт по следу маньяка, убивающего молодых женщин. Но маньяк, при попытке Михаила наконец-то его задержать, оказывается за рулем машины и сбивает главного героя, итог - Михаил попадает в больницу.
Главный герой, конечно же, в больнице просыпается, но в теле отца, в 1979 году. Далее Михаил пытается разобраться, как такое могло произойти. Ситуацию осложняет то, что маньяк, после того как сбил Соловьева, сам попадает в автомобильную аварию и так же попадает в прошлое.
Теперь преступник и здесь бросает вызов Соловьеву.
![]() |
Дуэль с преступником |
Теперь о том, что я для себя отметила:
- В сериале хорошо переданы детали 70-х -80-х годов. Это воссоздает атмосферу и делает фильм более правдивым, то есть хочется ему верить.
- Говорят, что это звездная роль Павла Деревянко, играющего главного героя. Пока у меня не было возможности сравнить его игру в других фильмах. Что касается этого фильма - актер действительно, по моему мнению, показал тонкую актерскую проработку образа.
- Очень хорошо, действительно художественно, выставлен свет на площадке. Красивые ракурсы съемки. Фильм действительно выглядит, как художественное игровое кино.
- Сценарист строит сюжет так, что у зрителя появляются в процессе развития событий новые вопросы, которые не раздражают и которые гармонично вплетаются в канву фильма. Считаю, что это существенное достижение сценариста.
Ответы на появившиеся вопросы даются всё быстрее и быстрее, по мере того, как мы двигаемся к финалу сериала. А так же появляется большая динамика за счет новых, неожиданных вопросов в последних сериях.
- Маленькие детали "живут" в сериале. Поясню. Антон Павлович Чехов в своё время сказал так: "Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно
Это плюс сериала, и вот один из таких моментов:
В начале фильма Соловьев просит у доктора мобильный телефон, чтобы позвонить. Не понимающий доктор из времени без мобильников шутит в ответ, - "Это что, обычный телефон, только на колёсиках?".
Далее в одной из следующих серий ребенок за веревочку везет игрушечный телефон на колёсиках, что незамедлительно вызывает у заметившего его Соловьева улыбку. Эта сцена и у нас, как зрителей, тоже вызывает умиление.
Таким образом эмоция, подмечененная режиссером и сценаристом, передана зрителю.
Телефон в кадре выглядел примерно так:
Детский мобильный телефон на колесиках |
...но, конечно же, в фильме была советская игрушка, точную фотографию из фильма которой мне не удалось найти в интернете.
Стоит сказать, что я нашла и явный, для меня, минус сериала:
Телесериал действительно претендовал на роль детского, семейного в моих глазах, если бы не постельная сцена в предпоследней серии. Она, конечно, добавила эффекта последней, шестнадцатой серии, но можно было бы обойтись и без эротики.
![]() |
Из полиции в милицию - это шок. Дайте мобильник... |
Позже, возможно, я еще буду добавлять новые нюансы, которые буду вспоминать о телесериале "Обратная сторона луны". А может быть и нет.
Благодарю за внимание.
P.S. - использовала картинки из интернета. Надеюсь, что не нарушила чьих-то прав. Если что-то не так, пожалуйста подскажите.
Этот блог, как продолжение моего сайта -
http://www.vika-live.com/about.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий